the_jubjub_bird: (Default)
[personal profile] the_jubjub_bird
Сначала Brexit, потом Трамп, а теперь сдох упырь Кастро.
Update- some leaders on Castro's death
European Commission President Jean-Claude Juncker
With the death of Fidel Castro,” he added, “The world has lost a man who was a hero for many.”
“He changed the course of his country and his influence reached far beyond,”

“Fidel Castro remains one of the revolutionary figures of the 20th century. His legacy will be judged by history.”
Canadian Prime Minister Justin Trudeau paid tribute, calling Castro a “remarkable leader” and “legendary revolutionary” who made “significant improvements” to his country.

UK opposition leader Jeremy Corbyn also called Castro “an internationalist and a champion of social justice,” while Russian President Vladimir Putin praised him as someone who “embodies the highest ideals of politics, citizen and patriot, sincerely convinced of the rightness of the case, which gave his whole life.”

Their statements are in stark contrast to U.S. President-Elect Donald Trump, who called Castro a “brutal dictator”.

“Fidel Castro’s legacy is one of firing squads, theft, unimaginable suffering, poverty and the denial of fundamental human rights,” he said.
“While Cuba remains a totalitarian island, it is my hope that today marks a moveaway from the horrors endured for too long, and toward a future in which the wonderful Cuban people finally live in the freedom they so richly deserve.”

You stll deplore Trump?

(no subject)

26/11/16 16:40 (UTC)
vladimir000: (Default)
Posted by [personal profile] vladimir000
А чем он был упырь бОльший, чем любой его прешественник, сосед или сменщик по тому (довольно-таки своеобразному) району Шарика?

Вроде наоборот - не мешал жить другим, пока те другие немешали ему. Или я какую занятную историю пропустил? К власти он вроде тоже пришел как обычно в тех краях делается, ничего особенного.

(no subject)

26/11/16 16:47 (UTC)
Posted by [identity profile] gb0.livejournal.com
Не, он не больший, а даж где-то и поменьше обычного – сам ушел с трона, не развалил в задницу образование с медициной и тд. Но интегральная оценка – земля стекловатой, JIMHO.

(no subject)

26/11/16 16:51 (UTC)
vladimir000: (Default)
Posted by [personal profile] vladimir000
Ну вот я про то же - по такому критерию многовато стеклить придется.

(no subject)

26/11/16 17:09 (UTC)
Posted by [identity profile] the-jubjub-bird.livejournal.com
Как не мешал? В лагеря сажал несогласных, население на карточную систему посадил, лез всюду - в Анголу , в страны Латинской Амерки.

(no subject)

26/11/16 17:21 (UTC)
vladimir000: (Default)
Posted by [personal profile] vladimir000
И чем это от деяний других царьков отличалось?

(no subject)

26/11/16 17:23 (UTC)
Posted by [identity profile] the-jubjub-bird.livejournal.com
Мало чем. Тот же Папа Док такое же вытворял. Но от этово Кастро не перестает быть упырем.

(no subject)

26/11/16 17:25 (UTC)
vladimir000: (Default)
Posted by [personal profile] vladimir000
Я скорее думаю что место проклятое;)

(no subject)

26/11/16 17:29 (UTC)
Posted by [identity profile] the-jubjub-bird.livejournal.com
На Барбадосе ничего подобного нет.

(no subject)

26/11/16 17:45 (UTC)
vladimir000: (Default)
Posted by [personal profile] vladimir000
Не, ну за _каждым_ островом я не следил:)

(no subject)

26/11/16 17:44 (UTC)
Posted by [identity profile] ordinary-joe-1.livejournal.com
По третьему пункту полностью поддерживаю! Гореть ему в аду!

(no subject)

26/11/16 17:54 (UTC)
Posted by [identity profile] nebotticelli-xl.livejournal.com
От неполиткорректщика (тьфу! пока выговоришь...) неполиткорректщику - аллаверды!

(no subject)

26/11/16 22:31 (UTC)
indraja: (S. Tolk. T.)
Posted by [personal profile] indraja
Как "этнограф" не могу не отметить интереснейшей традиции русскоязычного интернета: при смерти более-менее известного человека написать уничижительные слова. Что любопытно, это не наблюдается по отношению даже к очень нелюбимым родственникам и соседям. Также нет обычая писать про презрительные свойства деятеля в день его рождения, хотя тот день, казалось бы, имеет больше отношения ко появлению деятеля на сцене.
Жителю литовскоязычного интернета следует иметь в виду эту глубокую и широкую традицию и при встрече с ней не впадать в панику или дегуманизирование иной интернет-культуры.

(no subject)

26/11/16 22:50 (UTC)
Posted by [identity profile] the-jubjub-bird.livejournal.com
I prefer to call a spade a spade. Castro was a scumbag and our world is better without him.
Edited 26/11/16 22:52 (UTC)

(no subject)

27/11/16 09:05 (UTC)
Posted by [identity profile] gineer.livejournal.com
ну... по факту он давно в тираж вышел... так, овощ на аппаратах поддержаниях жизни

(no subject)

27/11/16 07:56 (UTC)
Posted by [identity profile] naiwen.livejournal.com
На самом деле у меня во френд-ленте разные посты. И большинство сходятся скорее на том, что ушла целая эпоха: человек яркий, неоднозначный, противоречивый.

(no subject)

27/11/16 12:57 (UTC)
indraja: (sidabrinis klevas)
Posted by [personal profile] indraja
А я просто выбрала такое время, чтоб сказать за десяток лет. Потому что это как раз не тот человек, на стороне которого нахожусь я, и не выглядит, что просто мнее не нравится, так как пишется вопреки моей позицции. В случае иных людей высказывания в таком духе были куда более распространенны, да. Это такая традиция, именно при смерти выразиться, мне она кажется дикой. На первых порах я даже пугалась, в какую дрянь я это попала (в рунет, деточка!).

(no subject)

27/11/16 07:56 (UTC)
Posted by [identity profile] naiwen.livejournal.com
А когда в следующем году Ле Пен выигрывает выборы во Франции - так совсем на вашей право-консервативной улице будет праздник :)

(no subject)

27/11/16 09:10 (UTC)
Posted by [identity profile] the-jubjub-bird.livejournal.com
Я думаю, что Фийон выиграет.

(no subject)

27/11/16 09:23 (UTC)
Posted by [identity profile] naiwen.livejournal.com
а мне пока кажется, что если во второй тур выйдут Фийон и Ле Пен, то выиграет Ле Пен. Для меня-то впрочем "оба хуже", но я приличной левой альтернативы пока не вижу.

(no subject)

27/11/16 09:44 (UTC)
Posted by [identity profile] the-jubjub-bird.livejournal.com
Я думаю, что в этом случае социалисты призовут своих сторонников голосовать за Фийона.

(no subject)

27/11/16 11:25 (UTC)
Posted by [identity profile] naiwen.livejournal.com
ммм... вот за Жюппе я бы призвала голосовать, например - а за Фийона - даже и не знаю...
а вам кто с вашей колокольни милее - Фийон или Ле Пен?

(no subject)

27/11/16 11:35 (UTC)
Posted by [identity profile] the-jubjub-bird.livejournal.com
Я мало разбираюсь во французской политике. Ле Пен мне не нравится любовью к Путину.

(no subject)

27/11/16 11:36 (UTC)
Posted by [identity profile] naiwen.livejournal.com
Фийон вроде тоже воспылал любовью к Путину. Вот Жюппе - тот нет. Но вроде пока проходит Фийон, а не Жюппе.
А я про Францию знаю больше, чем про Англию и США, поэтому за французскими выборами буду следить и комментировать :)

(no subject)

27/11/16 11:50 (UTC)
Posted by [identity profile] the-jubjub-bird.livejournal.com
Буду читать ваши комментарии, поскольку во французской политике разбираюсь слабо. Меня поразило, что они выбрали этого безумного Олланда с его 75% подоходным налогом, после чего множество французов поспешило переехать в Лондон. Еще меня позабавило наличие у него массы ссорящихся girlfriends, хотя он на мачо совсем не похож.
Edited 27/11/16 11:53 (UTC)

(no subject)

27/11/16 12:01 (UTC)
Posted by [identity profile] naiwen.livejournal.com
Только вы помните, что у нас с вами противоположные политические взгляды :))
Но 75% подоходный налог я тоже не одобряю :) справедливости ради, они его сначала выбрали, а уже потом он придумал этот налог (глупость это и популизм). Но он дурак, это сразу было видно. Я говорила французам, причем и левым и правым - что же вы такого дурака выбрали? А они мне - ну как выбрали, так и переизберем :) вот и переизберут. Но на самом деле тогда многие голосовали не столько против Олланда, сколько против Саркози, который всем надоел.
А про Олланда и дамский пол - ну это же Франция :)) там еще смешнее было: когда рейтинг Олланда шел вниз, обнаруживался очередной скандал на фронтах его личной жизни - и после этого его рейтинг немедленно шел сразу обратно вверх :)) Нет, Франция - не пуританская нация, этого от них ожидать не следует.

(no subject)

27/11/16 15:15 (UTC)
Posted by [identity profile] the-jubjub-bird.livejournal.com
Они не диаметрально противоположны -:). Если вы помните, то мы оба выше горизонтали. Просто вы слева от вертикали, а я - справа.
Нпсчет дамского пола - да, "здесь вам не тут", как говорил покойный Виктор Степанович Черномырдин. Я помню, как тут министра обороны за связь с девушкой по вызову заставили уйти в отставку. Это вам не Франция.

(no subject)

27/11/16 16:11 (UTC)
Posted by [identity profile] naiwen.livejournal.com
подожду окончательных результатов праймериз у Республиканцев и тогда напишу пост у себя в жж со своими соображениями. Но мне, конечно, очень жаль, если пройдет Фийон, а не Жюппе - так как на мой вкус, выбор между Фийоном и Ле Пен - это плохой выбор.